Организация театрализованной деятельности в семье. В процессе совместной детско-театральной деятельности устанавливаются тесные отношения между родителями и детьми. Театр – это источник новых знаний, эмоциональных переживаний, ощущений.
Исполняя роли персонажей с разными характерами, дети «примеряют» на себя различные модели поведения в обществе.
Мамы и папы! Бабушки и дедушки! Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок был успешен – предлагайте ему театрализованную деятельность!
Благодаря этой деятельности у ребёнка будут развиваться:
- психофизические способности (мимика и пантомимика) ;
- психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память);
- речь (монолог, диалог);
- творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).
Для этого Вы можете вместе с ребёнком:
- разыгрывать стихи, сказки, рассказы, мини-сценки по ролям – особое внимание уделить выразительной интонации;
- использовать упражнения и этюды, ритмопластику, речевые игры и упражнения; театральные игры;
- учить владеть куклой, игрушкой, и всеми доступными видами театра;
- изготавливать и подбирать атрибуты, куклы и игрушки, элементы костюмов;
- на семейных праздниках и в свободной деятельности использовать различные виды театров (плоскостные, теневые, игрушки, пальчиковый и др.).
Желаем Вам всем творческих успехов!
Помните: чтобы увидеть подлинные творческие способности ребёнка, ему необходимо предлагать особую деятельность, в которой он сможет активно проявить свою самобытность и необычность видения мира.