Теперь я не Участник, а Победитель! Хочу поблагодарить всех за поддержку. Без Вас я бы не победила!

Первый этап конкурса «Педагог года»

6 ноября начался первый этап конкурса «Педагог года». Что заключает в себе это слово «конкурс»? Что оно значит для педагога? Праздник или тяжёлый труд? Море позитива, новые встречи с интересными необычными людьми – профессионалами своего дела. Воспитатель Манукян А.А. достойно представила свое педагогическое портфолио и опыт по теме «Приемы и способы развития креативного мышления детей старшего дошкольного возраста». Участие в конкурсе способствует собственному самоопределению не только с точки зрения профессиональной деятельности, но и оценки личностных качеств. Это вдохновение, шанс получить новые творческие идеи. Именно здесь приобретаешь тот неоценимый опыт, который можно получить только в конкурсных состязаниях. Пусть сопутствует удача, а атмосфера конкурса станет настоящим праздником профессионального общения!

Второй этап конкурса «Педагог года»

13 ноября прошел второй этап конкурса «Педагог года». Воспитатель Манукян А.А. представила мастер-класс по теме «Креативность — один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ». В ходе которого фокус-группа педагогов совершенствовала свое профессиональное мастерство, формировала потребность в творчестве, развивала находчивость, сообразительность, нестандартность мышления. Педагоги были вовлечены в деятельность, развивали умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций. Познакомились с техникой «Друдлы» и «Сторителлинг». На память с помощью «Волшебной корзинки» были вручены подарки друг другу с пожеланиями.

«Педагог года»-проведение образовательной деятельности.

20 ноября прошел очередной этап конкурса «Педагог года»- проведение образовательной деятельности. Воспитатель Манукян Армине Альбертовна провела занятие «Чудесные превращения газеты». Цель: развитие креативного мышления детей, используя нестандартный материал (газета). Ребята узнали, где может применяться газета после прочтения; газета может издавать звуки. Предложили множество вариантов использования газеты: упаковка, «шубка для цветов», веер, шапка, цветы в вазе (газета) и другие… Придумывали образ из различных кусочков газеты. Сочиняли фантастические истории. На память получили авторский выпуск детской газеты.

Финал профессионального конкурса «Педагог года»

28 ноября в «Точке кипения» прошел новый формат финала профессионального конкурса «Педагог года». В ходе испытания участники должны продемонстрировать культуру проектирования в образовании, видение существующих проблем и путей их решения, умение работать с представителями различных целевых аудиторий, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов. В качестве источника для проработки информации и поиска проблем был предложен фрагмент передачи «Психология перемен. «Психология цифрового поколения: эффект Юлия Цезаря» (автор А.Г. Асмолов). В каждой группе вместе работали руководитель, учитель, педагог дополнительного образования и воспитатель. Манукян А.А. с командой работали в режиме открытого пространства, выявили проблему и разработали предложения по решению вопроса и представили образовательный проект «Связь поколений».